РАЗРАБОТАЕМ И СОГЛАСУЕМ ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ в сочи

licenzia_mchs

РАЗРАБОТАЕМ И СОГЛАСУЕМ ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ в сочи

licenzia_mchs

Разработка Паспорта безопасности объекта

s01
Это официальный документ, содержащий подробную информацию об антитеррористической защищенности объекта, территории или других объектов. Содержит список требуемых мероприятий по пресечению террористических угроз, а также моделирование поведения людей при возникновении угрозы теракта различного характера. В случае террористического акта, данный документ служит источником данных, которые будут оперативно применены силовыми структурами. В антитеррористическом паспорте содержатся данные, описывающие, какие специальные средства и формирования сил имеются на объекте, использование которых поможет провести целенаправленные действия для защиты людей и имущества при наступлении ЧС.

О нас пишут

Требования по антитеррористической безопасности предприятия

видеонаблюдение

Установлены видеокамеры с системой хранения записей более 30 суток

информационные стенды

Установлены информационные стенды по антитеррору и действиях при ЧС

пожарная безопасность

Имеются планы эвакуации, огнетушители и система пожарной сигнализации

Тревожная сигнализация

Имеется кнопка тревожной сигнализацией с выводом на пульт

Оповещение и эвакуация

Установлена система оповещения и управления эвакуацией

Физическая охрана

Для поддержания правопорядка и защиты от террористических атак на объекте

Кому нужен паспорт безопасности объекта предприятия

Наличие паспорта безопасности объекта необходимо там, где в случае возникновения взрыва, поджога или захвата заложников, высока вероятность смерти людей, серьезного материального ущерба, экологической катастрофы или прочего вреда, используемого с намерением принудить власть или международные организации к выполнению поставленных условий.

Главной задачей разработки паспорта безопасности предприятия является проведение глубокого исследования объекта, направленное на получение точной оценки состояния антитеррористической безопасности. Полученные сведения используются для усовершенствования мер защиты на исследуемом объекте.

Паспорт антитеррора требуется для организаций, работающих в различных сферах. В настоящее время действует огромное число обязательных к применению нормативных актов, требующих наличия паспорта антитеррористической безопасности в структуре объектов, в зависимости от профиля учреждения, ведомственного статуса, местоположения и формы собственности рассматриваемой организации.

Исходя из этого, антитеррористический паспорт должен быть в наличии у всех объектов с массовым пребыванием людей, занятых в различных сферах оказания услуг.

Мы готовы ответить на
все вопросы
Как оформить паспорта безопасности? Как определить категорию? Для ответа на эти вопросы позвоните прямо сейчас или для оперативного ответа напишите в on-line чат.
8(988)
142-7800

Согласование паспорта безопасности объекта в соответствии с новым Постановлением Правительства РФ

nak
АТК
NationalGuard
РОСГВАРДИЯ
emblema_fsb
ФСБ
gerb_Mchs_russia
МЧС
gerb_mvd
МВД
Специалист по антитеррористической безопасности

Усольцев Виктор Иванович

Специалист по антитеррористической безопасности / Подполковник МВД (в отставке)

цена и сроки разработки паспорта безопасности

I этап
Категорирование и обследование объекта

от 8.000
  • Разработка акта категорирования (комиссионного обследования)
  • Созыв комиссии для обследования и категорирования объекта
  • Согласование акта категорирования
  • ДАРОМ: Пакет документов по антитеррористической безопасности

III этап
согласование паспорта безопасности

от 24.000
  • Согласование паспорта с ФСБ
  • Согласование паспорта с Росгвардией
  • Согласование паспорта с МЧС
  • Согласование паспорта с МВД
  • ПОДАРОК: информационный стенд "Антитеррористическая безопасность"

IV этап
Актуализация паспорта безопасности

от 6.000
  • Внесение изменений в паспорт безопасности
  • Консультация по корректировке паспорта безопасности
  • Согласование обновленной информации в надзорных органах
s04.png

К Нам обратились

Мы готовы ответить на
все вопросы
Как и кто проверяет паспорт безопасности ? В каких инстанциях согласовывается паспорт антитеррора ? Позвоните прямо сейчас или для оперативного ответа напишите в on-line чат.
8(988)
142-7800
s05

с какими проблемами вы можете столкнуться при изготовлении паспорта безопасности предприятия

Личное участие

Вы оплатили услуги подрядчика, но всю работу Вам приходиться выполнять самостоятельно, а он только консультирует, что и как необходимо делать

решение

Все вопросы мы решаем сами.
Вы получаете готовый результат экономя время, деньги и нервы

Отсутствие опыта

В России мало специалистов, которые разрабатывали паспорт АТЗ. При отсутствии такого специалиста пройти процесс согласования и утверждения паспорта с первого раза и без дополнительных затрат практически невозможно

решение

Команда наших специалистов имеет успешный опыт разработки паспорта АТЗ. Мы можем обеспечить получение разработанного ПАЗ без дополнительных денежных и временных затрат

Сроки разработки

В среднем процесс разработки своими силами паспорта антитеррористической защищенности занимает от полугода, а то и вовсе значительно затягивается

решение

За счёт отработанной схемы мы можем обеспечить параллельную работу над всеми этапами Вашего проекта одновременно. За счёт чего мы добиваемся получения паспорта в течении 15 рабочих дней

s06

Где скачать образец (форму) заполнения Паспорта безопасности объекта

Дело в том, что невозможно создать универсальный заполненный паспорт безопасности. Любой образец, кроме индивидуально подготовленного, не будет соответствовать требованиям к документации определенного индивида. На данный момент законов, по которому делают паспорт безопасности существует более пятидесяти, соответственно, всем нужен разный вид документа. Скачать пример паспорта антитеррора, который будет утвержден для отдельного объекта, не получится еще и потому, что, согласно вышеупомянутым законам, требования к оформлению его для каждого объекта различаются. Ключевые отличия состоят в профиле деятельности объекта, которому необходимо оформить антитеррористический паспорт – существуют различия между формами данного вида документа для представителей разных специальностей. Законом определяются требования по вопросу антитеррористической защищенности, порядке формирования категорий.
Рассматриваемый вид документа предназначен строго для использования в служебных структурах, вследствие чего его свободное распространение ограничено. Объясним проще – выкладывание в общий доступ такого документа является нарушением закона. Но, несмотря на факт нарушения, многие публикуют образцы паспортов безопасности. Наиболее распространенным и легкодоступным видом документа является те, которые относятся к образовательным учреждениям. Здесь также необходимо понимать простой факт – если вы владелец любого коммерческого предприятия, то паспорт безопасности, который нужно будет выработать вам, будет существенно отличаться от образца такого документа для учебного заведения.
Внимание! Простой пример – вы можете скачать образец паспорта безопасности за 2013 год, не принимая во внимание тот факт, что принцип оформления данного документа имеет существенные отличия от образцов 2016, 2017, 2018 годов. Всегда нужно ориентироваться на действующее законодательство так, как в связи с выходом новых законов, принимаются новые решения об изменении образца паспорта безопасности.
Первопричина такого явления состоит в специфике деятельности различных объектов. Для каждого отдельного вида объекта, который требует наличия данного документа, существует отдельная форма нормативно-правового акта, в соответствии с которым и необходимо оформлять данный документ.
s07
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ и услуги