антитеррористический паспорт объекта культуры
(ПП РФ №176)

Данные положения описывают ряд процедур, которые необходимы для максимальной контртеррористический неприкосновенности объектов в сфере культуры. К данным мерам относятся вопросы технического оснащения объектов, в том числе с инженерной точки зрения и устойчивости, отнесение объектов к различным категориям, а также надзор исполнения настоящих положений и создание паспорта антитеррора

В данных положениях под территориями подразумеваются строения (здания), комплексно технологически и технически связанные между собой, отдельно стоящие строения с прилегающими территориями, различные системы и помещения, принадлежащие на праве Министерству культуры Российской Федерации, а также его территориальным филиалам, организациям, находящимся в подчинении, а также иные организации:

  • кинотеатры
  • театры
  • концертные залы
  • музеи
  • галереи
  • библиотеки
  • клубы

Руководители культурных организаций и прилегающих к ним территорий и сотрудники, непосредственно руководящие деятельностью иных работников организации, являются ответственными за обеспечение контртеррористический неприкосновенности объектов и территорий.

Обследование объектов культуры и их территорий

В связи с различной значимостью культурных организаций, таких как парки культуры и отдыха, клубы, цирки, выставки, библиотеки и т.д., для уровня инфраструктуры и общественной жизни, различается и степень угрозы террористического акта, возможной опасности совершения терроризма. Исходя из этого, для каждой категории культурных объектов должны быть установлены индивидуальные требования к контртеррористической неприкосновенности. Объекты классифицируются с момента их ввода в эксплуатацию, а также в случае изменения характеристик культурных учреждений, влияющих на ранее присвоенный класс. Классификация существует только для ныне действующих объектов культуры.

Степень угрозы совершения теракта рассчитывается на основе статистических данных о совершенных, а также о планируемых, но вовремя предотвращенных терактах, в субъекте РФ, где располагается культурное учреждение, за последние 12 месяцев. Возможный ущерб, включая человеческие жертвы, возможный вред здоровью людей, потенциальный ущерб для природы и материального характера, рассчитывается на основании прогноза о посещении людьми данного культурного учреждения.

Для присвоения классификации объекту, руководитель организации (океанариума, дельфинария, боулинга, бильярд-клуба, зоопарка, кинотеатра, театра) создает специальную комиссию, в чьи обязанности входит: обследование и присвоение класса объекту. Сроки создания комиссии: не более 3х месяцев со дня вступления в силу данных требований – для эксплуатируемых культурных учреждений, не позднее 30 дней после ввода в эксплуатацию культурного учреждения. Комиссия может быть создана на любой срок решением руководителя Кинотеатра, театра, концертного зала, музея и тд, но на срок не более, чем 30 рабочих дней

Категорирование объектов культуры

Комиссия должна состоять из:

А) руководитель культурного учреждения, владеющего на праве объектом, или его заместитель

Б) сотрудники учреждения (Кинотеатра, театра, Дома и дворца культуры, Парка культуры и отдыха, Зоопарка, Боулинга), являющиеся ответственными за секретный документооборот, пожарную и иную безопасность предприятия, инженерное оборудование, а также охрану в целом

В) представители федеральных органов исполнительной власти, органов субъектов РФ и органов местного самоуправления, в ведении которых находится объект

Г) представители государственных органов безопасности, территориальных органов войск национальной гвардии или подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по месту расположения объекта.

I категория

Прогнозируемое количество пострадавших или размер экономического ущерба
  • Более 500 человек
  • Более 50 млн. рублей

Комплексные проверки
не реже 1-го раза в 3-и года

II категория

Прогнозируемое количество пострадавших или размер экономического ущерба
  • От 50 до 500 человек
  • от 1 до 50 млн. рублей

Комплексные проверки
не реже 1-го раза в 3 года

III категория

Прогнозируемое количество пострадавших или размер экономического ущерба
  • до 50 человек
  • до 1 млн. рублей

Комплексные проверки
не реже 1-го раза в 3 года

Ключевыми аспектами классификации являются:

А) характеристика кинотеатра, театра и тд

Б) сведений о терактах, бывавших в месте объекта и на объекте. Сведения берутся из официальной государственной статистики по терактам за предыдущие 5 лет

В) если на территории организации есть элементы или территории, которые в случае теракта могут нести особый вред

Г) рассчитывается прогноз потенциального ущерба в случае теракта, принимающийся за баланс цены учреждения

Д) прогноз Возможного ущерба, включая человеческие жертвы, возможного вреда здоровью людей. Расчёт производится путем уравнения количеству пропускной способности, количеству мест для зрителей, либо количеству людей, способных находиться одновременно в культурном учреждении

11. В процессе своей деятельности комиссия:

1. исследует организацию на предмет контртеррористический безопасности

2. исследует характеристики учреждения, имеющиеся меры по обеспечению безопасности учреждения

3. обозначает потенциально опасные участки, конструкции, составляющие части учреждения по культурным мероприятиям

4. определяет вероятность теракта, а также потенциальный урон от его совершения

5. присваивает , либо подтверждает, класс организации

6. предписывает комплекс действий, необходимый для осуществления контртеррористический безопасности. Прописывает сроки исполнений данного комплекса, основываясь на финансировании объекта и требуемых мерах.

12. К заведомо опасным элементам учреждения принято относить склады с взрывчатыми и легко воспламеняющимися веществами, а также иными химическими веществами. По общему правилу, это места приводящие к чрезвычайным ситуациям , в случае совершения теракта.

13. К критическим участкам культурного учреждения следует отнести:

1. склады оружия, боеприпасов, токсичных элементов

2. любые элементы объекта, при повреждении которых, нарушается частично или полностью стандартное функционирование культурного учреждения

15. Категория, основанная на наибольшем показателе любого из критериев классификации, указанных в пункте 14, присваивается всем культурным организациям

16. Если культурная организация на своей территории имеет объекты различных категорий, но связанные между собой, то такому океанариуму, планетариуму, дельфинарию и т.п. присваивается наивысшая категория из представленных ее объектами.

18. По завершению функционирования комиссии создается и подписывается всеми участниками акт исследования и классификации учреждения в двух копиях. Данный акт неотъемлем от паспорта антитеррора. Акт должен храниться совместно с паспортом безопасности антитеррористической защищенности.

Любые разногласия в комиссии решаются путем голосования. В случае отсутствия перевеса голосов, финальное решение остается за главенствующим членом комиссии. Несогласные в дальнейшем при подписании акта выражают свое мнение в виде письменных комментариев.

требования по антитеррористической безопасности объекта культуры

20. Для понижения уровня угрозы теракта, необходимо:

1) строгий пропускной контроль

2) своевременное выявление готовящихся терактов и нарушителей существующего режима предприятия

3) полный контроль. Включая пресечение любых преступлений

4) строго охранять от распространения информацию, содержащуюся в паспорте безопасности

21. Строгий пропускной контроль. Способы внедрения

1) строгий контроль за территорией

2) установка камер видео наблюдения по периметру объекта.

3) строгий надзор за пропускной системой входа-выхода, въезда-выезда

4) строгий контроль и своевременное пресечение лиц, покушающихся на совершение теракта

5) проведение антитеррористических мероприятий для сотрудников

6) стимулирование каждого работника учреждения быть на чеку и противодействовать терроризму

7) все договора аренды должны включать пункт о надзоре за арендуемыми площадями со стороны арендодателя

8) строгий надзор за выполнением всех мероприятий по контртеррористический безопасности учреждений

9) организация полной информационной неприкосновенности всех ресурсов концертного зала, музея, галереи и т.п.

Система охранного освещения
Оповещение и эвакуация
Информационные стенды
организация физической охраны
Пожарная безопасность
ТРЕВОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

22. Обнаружение возможных лиц, готовящих теракт, примет готовящегося теракта. Все это возможно осуществить, если:

1) устраивать незапланированный проверки сооружений на всей территории

2) действует пропускная система

3) анализировать камеры видеонаблюдения, скрытые источников наблюдения, недопускать несогласованных действия со стороны охраны учреждения, несогласованного размещения лиц и предметов на территории объекта и рядом с ней

4) привлечение соответствующих органов исполнительной власти при совершении любых противоправных деяний в учреждении по культурным мероприятиям, а также уведомления соответствующих органов о действиях сотрудников, связанных с взрывными устройствами и боеприпасами.

23. Нивелирование возможности по осуществлению терактов возможно, если:

1. действует пропускная система

2. вовремя обнаружить и пресечь любые нарушения пропускного режима, или попытки его нарушить, а также нарушения в части проноса запрещенных на культурном объекте элементов

3. недопускать пребывания посторонних несанкционированных лиц на участках парков культуры, выставок, домов и дворцов культуры и тп, и в опасной близости

4. обеспечить и следить за устойчивостью связи между строениями зоопарка и т.п.

5. обеспечить пеший контроль за складами и иными участками музея, галереи, клуба, дома культуры и т.п.

6. мониторить помещений массового скоплений людей

7. сотрудничать с государственными органами безопасности, в том числе территориальными

24.Сводим возможные негативные последствия к минимуму, а также полностью нивелируем возможность теракта на культурном объекте

1. тесное сотрудничество с территориальными органами безопасности, особенно в части донесения вопросов о терактах

2. проведение инструктажа для персонала о действиях в случае теракта

3. подготовка, планирование эвакуации и качественное оповещение сотрудников об эвакуации.

4. проведение психологических тренингов с работниками, направленных на нивелирование последствие теракта

25. Данные действия необходимы каждому объекту, занимающемуся культурным досугом населения, независимо от присвоенного класса:

1. определены лица, коммуницирующие с территориальными органами по антитеррористическим вопросам, а также ответственные за проведение мер по паспорту антитеррора

2. проведение тренировочных занятий по обеспечению контртеррористический безопасности.не реже раза в год для культурных организаций 2й и 3й категорий, не менее 2х раз в год для учреждений 1й категории.

3. строгая пропускная система

4. сотрудничество с территориальными органами безопасности

5. укрепление сооружений

6. защита информационных ресурсов культурного учреждения

7. распространение наглядных материалов, демонстрирующих антитеррористические действия для сотрудников

8. оснащение всех сооружений культурного учреждения системами эвакуационного оповещения

25.1 Любая информация об контртеррористический неприкосновенности, включая паспорт контртеррористический защищенности, должна быть строго защищена:

1. четкий перечень и порядок работы с подобной информацией

2. допуск строго определенных должностных лиц к данной информации

3. фиксация обязанностей и перечня работ допущенных работников с информацией по безопасности

4. обеспечение хранения антитеррористического паспорта надлежащим образом, в том числе информации о служебной безопасности.

5. инструктаж и переаттестация персонала, допущенного к такого рода служебной информации

26. охрана культурных учреждений, имеющих 2й класс опасности, может быть обеспечена сотрудниками частных охранных агентств с применением вспомогательных средств надзора и обеспечения безопасности, в дополнении к пунктам 21-25.1

27. Культурные учреждения, относящиеся к первой категории опасности, помимо пунктов 21-26, оборудуют особо опасные участки дополнительными оградными конструкциями, а также оснащают их системами телевидения для охраны.

28. необходимо предусмотреть дополнительный комплекс мер для усиления мероприятий, противодействующих тероризму, в случаях изменения уровня террористической угрозы в соответствии с указом Президента РФ от14 июня 2012 года N851

29. Защищенность участков регламентируется ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Выбор более высокого класса защиты в части дополнительного охранного оборудования остается за руководителем цирка, театра, океанариума, кинотеатра и т.п.

Позвоните прямо сейчас

Или можете заполнить онлайн-форму, если интересно узнать больше про паспорт антитеррористической защищенности для объекта культуры. Мы готовы ответить на все вопросы в течение 24 часов.

8(988)

142-7800

Согласование паспорта безопасности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2017 г. N 176
"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

sochi

мерия

null

фсб

null

росгвардия

V Надзор выполнения мер к контртеррористический неприкосновенности участка

34. Надзор за безопасностью культурного учреждения проводится в виде планового и внепланового теста на уровне объекта и уровня выше.

1. тестирование всех мер, прописанных различной контртеррористический документацией культурного учреждения

2. проверка систем культурного объекта по организации контртеррористический неприкосновенности

3. своевременное устранение любых неполадок в сфере контртеррористический неприкосновенности

35. Контроль на уровне организации осуществляет руководитель культурного учреждения

36. Контроль на вышестоящем уровне производят специально уполномоченный должностные лица.

37. Плановое тестирование осуществляется каждый год, что отражается в календаре надзора. Календарь по надзору утверждается руководителем учреждения в сфере культурного отдыха и в соответствие с планингом органов исполнительной власти, в чьем ведомстве находится объект.

38. Незапланированное тестирование инициируется вышестоящими должностными лицами органов исполнительной власти, в чьей подведомственности находится культурный объект, а также руководителями культурных организаций при наличии сведений о недостаточной организации контртеррористический неприкосновенности на объекте. Незапланированное тестирование также имеет место быть тогда, когда нужно проконтролировать устранение неполадок, выявленных в ходе планового тестирования. Длительность внепланового тестирования не должно превышать 3 рабочих дня со дня приказа о проведении тестирования.

39. Итоги тестирования вносятся в акт контроля за объектом, включая в себя общее положение контртеррористический защиты на объекте, возможных минусах, а также предлагаемых мерах по устранению с обязательной фиксацией сроков.

40. Руководящими должностными лицами культурных территорий предписываются процессы по нивелированию ошибок и упущений в безопасности. Данные меры должны быть согласованы и подтверждены руководителем боулинга, бильярд клуба и т.п..

Стоимость разработки паспорта безопасности в сочи

паспорт

только разработка
от 20 т.р.

Паспорт безопасности
Согласование в Росгвардии
Согласование в ФСБ
Скидки:
Несколько объектов
При повторном обращении
По рекомендации

паспорт + согласование

под ключ
от 35 т.р.

Паспорт безопасности
Согласование в Росгвардии
Согласование в ФСБ
Скидки:
Несколько объектов
При повторном обращении
По рекомендации

зависимость цены на паспорт

  • Количество сооружений и этажность зданий

  • Размер объекта и площадь территории

  • Наличие и вид потенциальной опасности

Наши преимущества

Разработка в течение 10 дней

Согласование во всех структурах

Гарантия 100% выполнения

Соответствие всем требованиям постановления

Постоянное информирование этапов выполнения работ

Полная конфиденциальность полученной информации

Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2017 г. N 176

"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

Паспорт безопасности

Этапы разработки паспорта безопасности

I ЭТАП
Проведение категорирования объекта
II ЭТАП
Сбор данных для разработки
III ЭТАП
Разработка паспорта безопасности
IV ЭТАП
Согласование паспорта безопасности
V ЭТАП
Внесение в реестр АТК
VI ЭТАП
Передача по 1-му экземпляру в силовые ведомства

41. Каждая территория имеет паспорт антитеррора

42. паспорт безопасности антитеррористической неприкосновенности может иметь гриф секретности, либо особую пометку об исключительности использования, а также содержит в себе информацию не для общего освещения.

ф а также подтверждается территориальным органом безопасности, территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту расположения участка не позднее, чем через 30 дней со дня создания.

44. Одна копия паспорта антитеррора располагается на участке. Вторая – в вышестоящей организации в сфере культуры. Виртуальная версия паспорта безопасности антитеррористической защищенности хранится в территориальном органе безопасности и территориальном органе МВД РФ по месту нахождения учреждения, организующего культурный досуг граждан (галерея, клуб, цирк, выставка, дворец искусств и т.п)

45. Обновление паспорта безопасности антитеррористической защищенности должна проходить не менее, чем 1 раз в 3 года, либо в случае корректировки:

1. ведущей направленностью организации в сфере культуры

2. технических показателей участка

3. изменение мест потенциальной угрозы на объекте. В том числе в количественном отношении

4. возможностей для оснащения защиты кинотеатра, театра и т.п.

5. мероприятий по защите в инженерной и технических областях

46. Обновление паспорта безопасности антитеррористической защищенности проходит в 5 дневный срок (рабочие дни). Все изменения подписываются лично руководителем концертного зала, музея, клуба, цирка, океанариума, дельфинария и т.п .

47. После обновления паспорт антитеррористической безопасности отправляется в территориальный орган безопасности, территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии РФ или в вневедомственную охрану войск нацгвардии РФ для утверждения.

48. Смена паспорта антитеррора происходит по решению руководителя учреждения по культуре.

49. антитеррористический паспорт безопасности , который устарел, продолжает находиться в библиотеке и т.п. еще 5 лет.

Позвоните прямо сейчас

Или можете заполнить онлайн-форму, если интересно узнать больше про паспорт антитеррористической защищенности (постановление №176 объекта культуры). Мы готовы ответить на все вопросы в течение 24 часов.

8(988)

142-7800

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Scroll Up
error: Content is protected !!