Антитеррористический паспорт объектов спорта

Текущее нормативное положение регламентирует совокупность действий, обеспечивающих защиту против терроризма объектов спорта. Также оно включает в себя вопросы технической базы территории, их категорирования, а также вопросы соблюдения регламентов и создание паспортов безопасности объектов.

Объектами спорта:

  • стадионы
  • спортивные площадки
  • фитнес зал
  • спортзал

являются комплексы зданий, а также строений и сооружений, систем и помещений, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий. В том числе территориями для развития физической культуры являются отдельные здания и прилегающая к ним территория.

Обязательство по обеспечению защиты против терроризма спортивных зданий накладывается на руководителей органов в сфере образования и спорта, а также на уполномоченные лица, исполняющие руководство над функционированием работников данных зданий.

Обследование на спортивных объектах

Категорирование применяется для установки различных нормативов по защите от террора с учетом их важности для жизни. В том числе для определения уровня опасности совершения теракта, возможного риска возникновения и результатов актов террора.

Категорирование осуществляется в отношении действующих объектов (горнолыжный комплекс, парк для экстремальных видов спорта), также при вводе данных объектов в использование. Также обследование необходимо в случае изменения данных, которые могут повлиять на изменение ранее присвоенной категории.

Уровень опасности возникновения теракта определяется на основе произошедших и не осуществленных терактов на территории регионов Российской Федерации (помимо сообщений о ложных угрозах) за последний год. Возможные последствия результата теракта на объектах спорта определяются на основании возможных данных о численности людей, которые могут находиться в данный момент на этой территории. Следует учитывать данные о людях, которые могут погибнуть или получить вред здоровью. Также оценивать возможные материальный и экологический ущербы.

Для осуществления категорирования объектов спорта уполномоченным лицом, являющимся собственником, создается комиссия по изучению и категорированию данной территории (далее – комиссия). Срок работы АТК определяется ответственным лицом в зависимости от сложности объектов спорта и составляет не более месяца.

Категорирование объектов спорта

Состав АТК утверждается приказом органа в сфере спорта, являющегося собственником объекта.

Начальными сведениями для проведения категорирования являются:

  1. общие сведения о территории
  2. сведения о терактах, произошедших в данном районе и (или) на объекте
  3. наличие потенциально опасных участков территории и опасных компонентов
  4. оценка уровня возможного экономического ущерба
  5. данные о людях, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, в результате возникновения акта террора в данном районе и (или) на объекте

Во время своей работы комиссия

  • изучает территорию на предмет состояния его защиты от теракта
  • технические данные
  • выявляет потенциально опасные участки
  • определяет уровень угрозы теракта на объекте и возможные его последствия

I категория

Прогнозируемое количество пострадавших или размер экономического ущерба
  • Более 500 человек
  • Более 500 млн.руб.

Комплексные проверки
не реже 1-го раза в год

II категория

Прогнозируемое количество пострадавших или размер экономического ущерба
  • От 101 до 500 человек
  • От 100 до 500 млн.руб.

Комплексные проверки
не реже 1-го раза в 2 года

III категория

Прогнозируемое количество пострадавших или размер экономического ущерба
  • От 31 до 100 человек
  • От 30 до 100 млн.руб.

Комплексные проверки
не реже 1-го раза в 3 года

IV категория

Прогнозируемое количество пострадавших или размер экономического ущерба
  • Менее 30 человек
  • Менее 30 млн.руб.

Комплексные проверки
не реже 1-го раза в 4 года

К возможно опасным элементам объекта относятся территориально установленные зоны, компоненты объекта, на которых используются, хранятся или эксплуатируются взрывопожароопасные и опасные химические вещества, и аварии на которых, в том числе аварии, произошедшие в результате совершения теракта, могут привести к возникновению чрезвычайного положения с рискованными итогами.

К критическим элементам территории относятся:

  • здания, в том числе строения, сооружения, и помещения для специализированных веществ и компонентов
  • склады, хранилища, инженерные сооружения и коммуникации, повреждение которых в результате теракта нарушат деятельность объекта

В случае если в составе одного объекта физической культуры и спорта находятся комплексы технологически и технически связанных между собой зданий, а также отдельные здания, которые можно отнести к различным категориям, такому объекту спорта присваивается наивысшая из определяемых категория.

Итоги работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования территории. Данный акт является неотъемлемой частью антитеррористического паспорта безопасности спортивных комплексов. Акт обследования и категорирования территории составляется в 2 экземплярах. Оба экземпляра подписываются всеми членами комиссии и хранятся вместе с первым экземпляром антитеррористическим паспортом безопасности спортивных сооружений. В течение 30 дней со дня составления акта обследования и категорирования спортивных объектов составляется проект необходимых мероприятий по обеспечению защиты от террора. Данный проект разрабатывается с учетом степени возможной угрозы и опасности совершения теракта и определяется размер расходов на выполнение указанных мероприятий.

требования по антитеррористической безопасности объектов спорта

Отсутствие попыток совершения актов террора на объектах достигается посредством организации допуска граждан и транспортных средств на территорию по пропускам, пресечения попыток проноса (провоза) запрещенных предметов, а также наличие в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, обеспечения бесперебойной и устойчивой связи и др.

Защита территории от возможных актов террора обеспечивается с помощью осуществления мероприятий в целях выявления возможных нарушителей, незаконного проникновения на территорию, и в целях предотвращения совершения теракта и сведения к минимуму возможных последствий независимо от присвоенной им категории

Принятие следующих мер для исключения проникновения на спортивные объекты (теннисный корт, стрельбище, центр боулинга) сведет к минимуму возможную угрозу, а именно:

  1. разработки и реализации комплекса мер по выявлению, предупреждению и устранению причин незаконного нахождения на территории
  2. обеспечение охраной и оснащение современными инженерно-техническими средствами и системами, обеспечение контрольно-пропускного режима
  3. заключения договоров аренды помещений с возможностью контроля условий аренды и расторжения договоров аренды при их нецелевом использовании
  4. обеспечения контроля за выполнением мероприятий по обеспечению зашиты от террора
  5. организации обеспечения информационной безопасности, разработки и реализации мер, исключающих незаконный доступ к информационным ресурсам
  6. назначение уполномоченных лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов
Система охранного освещения
Оповещение и эвакуация
Пожарная безопасность
организация физической охраны
ТРЕВОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Информационные стенды
Контрольно-пропускные посты

Охрана для объектов I-II категории опасности обеспечивается работниками частных охранных предприятий (ЧОП).

В отношении объектов I категории опасности также осуществляется оборудование опасных участков системой видео – наблюдения, обеспечивающей наличие информации на электронных носителях, также рекомендуется огородить территорию расположения опасных компонентов.

Необходимо оборудовать системами экстренного оповещения работников и посетителей о потенциальной угрозе возникновения или о уже возникшей чрезвычайной ситуации.

Размещение на территории наглядных пособий на информационном стенде по антитеррору о порядке действия работников и посетителей при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах, а также при поступлении информации об угрозе совершения терактов на объектах

Проведение учений и тренировок по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов с периодичностью не реже 1 раза в год для объектов II и III категорий опасности, не менее 2 раз в год – для территорий I категории опасности; Осуществление мероприятий информационной безопасности, обеспечивающих защиту от незаконного доступа к информационным ресурсам объектов;

Позвоните прямо сейчас

Или можете заполнить онлайн-форму, если интересно узнать больше про паспорт антитеррористической защищенности объектов спорта. Мы готовы ответить на все вопросы в течение 24 часов.

8(988)

142-7800

Согласование паспорта безопасности согласно Постановлению Правительства РФ от 6.03.2015 г. N 202

sochi

мерия

null

фсб

null

росгвардия

Во время нахождения угрозы возникновения теракта на территории рабочим следует тот час уведомить уполномоченное лицо, занимающему руководящую должность о происходящей ситуации. Таким же образом поступить и при получении данных (анонимных) о возможности происходящего теракта на объекте или при возникновении теракта на территории. Уполномоченное лицо, получившее сведения о возникшей ситуации на месте тотчас должен донести их с помощью информационных средств в органы внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения спортивных сооружений.

Таким же образом эти данные следует донести собственнику объекта. При получении сведений о возникновении совершения или о произошедшем событии с помощью технических средств лицо, должно передать такие данные как ФИО, должность, дату и время обнаружения угрозы возникновения события, получения информации об угрозе совершения теракта или о совершении сие действия.

Следует указать наименование спортивного объекта и его почтовый адрес, данные о нарушителях. Также стоит указать количество пострадавших людей, тип совершенного теракта и другие необходимые сведения. Лицо, передавшее данные об угрозе возникновения или о совершении актов террора, фиксирует дату и время передачи данных, ФИО, должность лица, принявшего данные.

Если направление данных осуществлялось через факс, лицо, передающее данные, лично подписывает данный документ. Уполномоченное лицо, занимающееся деятельностью по руководству служащими объекта, или его замещающее лицо, при возникновении опасности совершения акта террора на спортивном объекте гарантирует усиление контроля пропускного режима, отсутствие возможности людей и транспортных средств проникнуть к месту чрезвычайного происшествия. Также должна быть включена система оповещения рабочих и гостей объекта о возникшей опасности теракта. Эвакуация рабочих и посетителей осуществляется согласно регламентам и максимально быстро. Уполномоченное лицо также должно обеспечить свободный доступ на объект сотрудников органов внутренних дел. Такие же действия уполномоченного лица осуществляются и при получении данных об угрозе совершения или о возникновении теракта на объекте.

Стоимость разработки паспорта безопасности в сочи

паспорт

только разработка
от 20 т.р.

Паспорт безопасности
Согласование в Росгвардии
Согласование в ФСБ
Согласование в МВД
Согласование в МЧС
Скидки:
Несколько объектов
При повторном обращении
По рекомендации

паспорт + согласование

под ключ
от 35 т.р.

Паспорт безопасности
Согласование в Росгвардии
Согласование в ФСБ
Согласование в МВД
Согласование в МЧС
Скидки:
Несколько объектов
При повторном обращении
По рекомендации

зависимость цены на паспорт

  • Количество сооружений и этажность зданий

  • Размер объекта и площадь территории

  • Наличие и вид потенциальной опасности

Контроль за обеспечением защиты от террора территории проходит в форме плановых и внеплановых проверок на различных уровнях в целях осуществления контроля над выполнением настоящих требований, а также других документов, регламентирующих данные требования. Рассматривается эффективность оценки структуры обеспечения защиты от террора, а также рассматриваются меры по решению возникающих проблем в результате контроля.

Контроль на региональном уровне проводится ответственным лицом в сфере физической культуры и спорта, являющихся собственниками данных организаций. Контроль на муниципальном уровне осуществляется главой города Сочи, в полномочии которого находятся данные спортивные сооружения.

Плановая проверка осуществляется каждый год в соответствии с утвержденным расписанием. Внеплановые проверки проводятся по решению уполномоченных лиц органов исполнительной власти (органов местного самоуправления), в полномочиях которых находятся спортивные объекты, или руководителей, являющихся правообладателями организаций в сфере физической культуры и спорта.

Данный контроль осуществляется при возникновении информации о несоблюдении правил по обеспечению их защиты от террора, а также в целях устранения ошибок, выявленных в ходе плановых проверок. Длительность плановой и внеплановой проверок не может превышать 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки. По итогам контроля составляется акт проверки спортивного сооружения (манеж, спортивный зал, спортивная площадка и др.). В данном объекте отображается положение антитеррористической защищенности объекта, а также список выявленных проблем и способов их устранения.

Наши преимущества

Разработка в течение 10 дней

Согласование во всех структурах

Гарантия 100% выполнения

Соответствие всем требованиям постановления

Полная конфиденциальность полученной информации

Постоянное информирование этапов выполнения работ

Этапы разработки паспорта безопасности

I ЭТАП
Проведение категорирования объекта
II ЭТАП
Сбор данных для разработки
III ЭТАП
Разработка паспорта безопасности
IV ЭТАП
Согласование паспорта безопасности
V ЭТАП
Внесение в реестр АТК
VI ЭТАП
Передача по 1-му экземпляру в силовые ведомства

На каждый объект спортивной направленности составляется паспорт антитеррористической безопасности. Паспорт антитеррора является документом, содержащим секретные данные для узкого круга лиц и имеет пометку “Для служебного пользования”, если ему не присваивается гриф секретности.

Паспорт безопасности антитеррористической защищенности формируется в 2 экземплярах, подписывается членами АТК, утверждается правообладателем объекта в сфере спорта, и согласовывается с органами внутренних дел в 30-дневный срок со дня его составления. Первый экземпляр паспорта безопасности спортобъекта хранится на самом объекте. Второй экземпляр направляется в вышестоящую организацию в сфере физкультуры и спорта. Копия (электронная копия) паспорт антитеррора направляется в территориальный орган внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения.

Актуализация паспорта безопасности спортивного сооружения осуществляется не реже одного раза в 3 года, а также в случае изменения основных характеристик данного объекта. Сроки согласования, а также правила хранения паспорт антитеррористической защищенности идентичны. Решение о замене антитеррористического паспорта безопасности принимается руководителем организации в сфере культуры, являющейся правообладателем спортивного сооружения, по результатам актуализации. Паспорт антитеррора, признанный по результатам его актуализации, нуждающимся в замене и (или) утратившим силу, хранится в установленном порядке в течение 5 лет.

Позвоните прямо сейчас

Или можете заполнить онлайн-форму, если интересно узнать больше про паспорт антитеррористической защищенности для объекта спорта. Мы готовы ответить на все вопросы в течение 24 часов.

8(988)

142-7800

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Scroll Up
error: Content is protected !!